. Определение:
основных направлений образовательной деятельности школы;
путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
путей совершенствования воспитательной работы.
2. Осуществление:
опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
социальной защиты обучающихся и воспитанников.
3. Рассмотрение:
организации выпускных экзаменов и выпуска обучающихся;
отчетов педагогических работников;
докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
4. Утверждение:
годового анализа работы школы, отделения;
годовых планов работы школы и её отделений;
образовательной программы школы и её компонентов;
кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
5. Принятие решений о:
...
проведении промежуточной аттестации обучающихся;
допуске обучающихся к итоговой аттестации;
переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
выдаче соответствующих документов об образовании;
награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
исключении учащихся из школы;
поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.
3.6. Представление:
совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах;
совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.